Домой Контакты Карта сайта
Бусидо запрещает увлекаться рассуждениями. Рассуждающий воин не может принести пользу в бою.

Хагакуре Бусидо

h3 Опрос

Какое боевое искусство эффективнее?

История

03.08.12
В феодальные времена для положения сидя, особенно в присутствии старших, была принята форма Сэйдза. В этой позе ступни ног скрещены под корпусом, спина выпрямлена, а таз опирается на лодыжки.
Годзо Сиода и шкода Ёсинкан
03.08.12
Сын сильного и влиятельного врача, Годзо Сиода рано проявил интерес к боевым искусствам, который сохранил на всю жизнь.
Морихэи Уэсиба и шкода Айкикай
03.08.12
Морихэи Уэсиба родился 14 декабря 1883 г. в области Мотомати района г. Танабэ в префектуре Вакаяма.
03.08.12
Другим замечательным учеником Таномо Сайго был Сиро Сида — человек величайших природных способностей, ставший одновременно наследником традиций школ Дайто-Рю Айки-Дзюцу (она стала известна как Таке
03.08.12
Сокаку Такеда родился в провинции Айдзу 10 октября 1860 г. Он учился Дзю-Дзюцу у своего деда Соэмона Такеды и Бо-Дзюцу — у своего отца, который был известным мастером Сумо и чемпионом клана Айдзу.
03.08.12
После более чем двух веков правления Сёгуната Токугава, в течение которых страна практически не менялась, Япония начала постепенно втягиваться, часто против своего желания, в бурную жизнь второй по
03.08.12
Поскольку Дайто-Рю Айки-Дзюцу, известное также как Такеда-Рю Айки-Дзюцу, развивалось в семье Такеда, оно было передано верхушке клана самураев Айдзу через Такеду Куницугу.
03.08.12
К концу эпохи Сэнкогу великая семья Такеда породила еще одного воина-героя — Такеду Сингена.
03.08.12
Старинные документы говорят нам, что исходное Айки-Дзюцу было разработано Минамото но Ёсимицу, третьим сыном Минамото но Ёриёси, который был потомком (в пятом поколении) Императора Сэйва.
Формирование школ единоборств
25.07.12
Боевые единоборства в любые времена интересовали человека. И это в общем-то понятно. Ведь и в войну, и в мирное время ценилось искусство защиты и нападения без оружия.
18.03.12
Теория спортивного образа жизни является составной частью программы всеобщего образования, предложенной Полом Рэнграном в декабре 1965 г. на конференции ЮНЕСКО.
Корю будо и гендай будо
18.03.12
Японские боевые искусства подразделяются на стили корю (традиционный) и гендай (современный).
Хоко, меч и копье
18.03.12
Хоко (древние наконечники копий в форме головы змеи) применялись в Японии вплоть до окончания эры Кофун.
18.03.12
Этот термин появился в эру Эдо для обозначения пяти традиций изготовления мечей в Японии. Гокаден включает в себя Сошуден, Яматоден, Бизенден, Ямаро- широден и Миноден.
18.03.12
Следует осознавать важность варабите-то для Северо-Восточной Японии. Этот меч был создан в процессе слияния северной и южной культур.
Японское оружие и боевые  искусства
18.03.12
Рассматривая историю японского бронзового и железного оружия, следует помнить, что бронзовый век был очень короток.
18.03.12
После образования Китайской Народной Республики была основана Ассоциация китайских боевых искусств, и по всей стране стали возникать ее филиалы, открывавшие тренировочные залы, школы и общества бое
Группы трех великих рек
18.03.12
Квань-фа предпринимали огромные усилия для развития и распространения боевых искусств.
18.03.12
В эру Китайской республики большое количество возникших в стране Квань-фа (школ боевых искусств) сыграли свою роль в развитии и распространении боевых искусств.

Страницы

h3 Спорт. праздники

Спортивные праздники