Домой Контакты Карта сайта
Бусидо - путь воина - означает смерть. Когда для выбора имеется два пути, выбирай тот, который ведёт к смерти. Не рассуждай! Направь мысль на путь, который ты предпочёл, и иди!

Ямамото Сакино Камиэмон

h3 Опрос

Какое боевое искусство эффективнее?



Миф передачи власти Изумо и Ци

Рейтинг: 
Еще никто не оценил, будь первым!
Дата добавления: 17.03.12

«В мифах о передаче власти Изумо и Ци прослеживаются те же соотношения между именами людей и названиями местностей».

Мы немедленно проанализировали, соответствует ли Изумо, выраженное древними японскими иероглифами, Ци, описанной в «Шики». Таблица 2 наглядно подтверждает: Ци китайского периода Сражающихся Царств является Изумо из японских мифов.

Поскольку мы несколько сомневались в полученном результате, то решили выяснить, соответствует ли Чжинь (Чжианлинь в провинции Хубей), где передал власть Ван Чжиан из Ци, Инасано-обама, где передавал власть Окунинуши.

Как видно из таблицы 3, Инасано-обама из Изумо является Чжианлинь китайской провинции Хубей, то есть бывшим Чжинь.

Более того, согласно «Шики», Ван Чжиан, последний король Ци, переехал в Сонь- бай. Окунинуши, передав власть, построил дворец и переехал в Тагишино-оба- ма, который, в соответствии с таблицей 3, является Соньбай.

Согласно мифам Изумо, сошедшим на землю героем был Ниниги-но-микото, внук богини солнца. Таблица 4 показывает, что он же является Ши Хуаньди из Цин, то есть королем Чжень из Цин.

Из вышесказанного следует, что Ван Чжиан из Ци, изгнанный из своего королевства, является Окунинуши, передавшим Ниниги свое королевство Изумо.

Король Чжень направил своего генерала к Ван Чжиану, чтобы тот отобрал власть у Ци, Ниниги- но-микото тоже направил генерала, Такемиказучи, с поучением заставить Окунинуши отказаться от власти.

Было также подтверждено, что Такемиказучи соответствует Ван Чжуану, генералу короля Цин, а Сарута- хико, руководивший процессом передачи власти в Изумо, соотносится с Ваньлай, который внес такой же вклад в передачу власти, что и Ван Чжуан.

Иными словами, все имена людей и названия мест, имеющие отношение к передаче власти Ци, передают китайскими иероглифами соответствующие имена и названия мифов Изумо.

Иначе говоря, история Ци периода Сражающихся Царств была описана в «Шики», китайской исторической книге, путем переноса истории Изумо из японских мифов.

Иероглифы, выбитые на монетах Ци, идентичны древним иероглифам Изумо.

Например, на фаньжо (медной печати), найденной на раскопках в Гучань, «Хуаньгуо» в Гуань шан, провинции Хунан, нанесена надпись, приведенная в таблице 5-1.

Читая эти иероглифы как древнеяпонские, мы обнаруживаем, что они выражают имя отца Окунинуши, Амафуйукину. Позже его имя было изменено на Фажань, имя отца Ван Чжиана.

Приведенная гипотеза очень интересна, поскольку она отражает связь между китайскими и японскими мифами и народами, основываясь на схожести китайских иероглифов и древних иероглифов, использовавшихся в Японии.

Канонизированный бог гробницы Катори Джингу, Футсунуши, который вел переговоры о передаче власти с Окунинуши, помогая Такемиказучи, канонизированному богу гробницы Кашима Джингу, как выяснилось, оказался Легу, что видно из таблицы 7.

Вероятно, в скором времени нас ждут встречи с новыми книгами, рассказывающими о взаимоотношениях между народами азиатского континента в Японии.

Династии Ци принадлежат Сунь-Цзы, знаменитый военный тактик, Тианпиан, теоретик даоизма, Чжоу-синь, адепт философии «инь и ян», учения которых распространились в различные уголки мира.

Принципы «инь и ян» были широко распространены в королевстве Ян.


Версия для печати Просмотров: 15

h3 Спорт. праздники

Спортивные праздники

h3 Похожие записи

Считается, что мечи, изготовленные с помощью...

По мере развития феодальной экономики смешивались...

Во время эры Асука в Японии (530-645 гг. н.э.) в...