Домой Контакты Карта сайта
Надо быть скупым на слова. ... Иногда, бывает, достаточно одного слова, чтобы доказать своё мужество.

Хагакуре Бусидо

h3 Опрос

Какое боевое искусство эффективнее?



Развитие теории завоевания кочевниками

Рейтинг: 
Еще никто не оценил, будь первым!
Дата добавления: 17.03.12

Егами Намио (в настоящее время почетный профессор Токийского университета) сорок пять лет назад выдвинул «Теорию завоевания кочевниками».

Однако на протяжении десяти лет эта теория не вызывала интереса в научных кругах. Его утверждения, будто кочевые народы, совершив набег на Японию и завоевав ее, установили династию Ямато, считались абсурдными и недостойными ответной реакции. И тем не менее, как будто подтверждая их справедливость, в различных уголках Японии от Аомори до Кюсю стали находить железные изделия, характерные для скифской культуры, такие, как миниатюрная конская голова (древний могильник Отани на Кии, V-VI вв.), детали крепления древка флага в седле (древний могильник Темитсу в префектуре Фукуока, конец VI в.) и другие. Происхождение некоторых из них до сих пор остается загадкой.

В телевизионной программе «Специальный репортаж НХК — Долгий путь кочевых народов» Егами сообщил, что продолжал свои исследования в течение последних сорока пяти лет. Ниже приводится краткое содержание этой программы.

Рис. № 34

В период Яйои (около 334 г. до н.э. — 300 г. н.э.) народность Пуйо, предками которой были кочевники- скифы, жившая в бассейне реки Соньхуаджиань на территории Китая, направилась на юг к северному берегу реки Ялу, чтобы избежать кровопролитных конфликтов. В Хуанрен на территории нынешней китайской провинции Джилин они построили свою столицу Когуре. Это случилось на рубеже тысячелетий (рис. № 34).

В соответствии с их мифами, Когуре был основан героем, родившимся на горе Паекуто (2745 м над уровнем моря). Он был сыном короля Пуйо, сошедшим на землю, и дочери бога реки на горе Паекуту.

Приблизительно в V столетии они неожиданно перенесли свою, столицу их Хуанрен в Пхеньян (на территории нынешней Северной Кореи). Хотя причина этого окончательно не выяснена, ею, очевидно, послужили непрекращающиеся конфликты с соседями. Культура Когуре после перенесения столицы достигла своего пика, о чем ясно свидетельствует стенная роспись третьей гробницы в Ангаку (V в.).

Эта роспись отображает сцены из придворной жизни Когуре, а сделанная китайскими иероглифами надпись сообщает, что человек по имени Доньшоу, изгнанный из Ян в Китае, был телохранителем короля Когуре. Беженцы из Китая приносили в Когуре новые культуры, такие, как буддизм и даоизм.

Таким образом, китайцы и кочевники объединялись в один народ. Развивалась технология изготовления мечей, усовершенствовался китайский люй-дао (суканто-тачи).

В древней гробнице Токукори (построенной в V в.) находится портрет главного вассала короля Кокайдо, воевавшего с Японией, по имени Цин. Это древнее захоронение было построено под сильным влиянием даоиз- ма. В Когуре производились рис и просо, определенные грппы населения занимались производились исключительно сельским хозяйством. Они зарабатывали себе на жизнь земледелием и рыболовством. В той же гробнице находятся изображения и лучников на лошадях.

Восемь деталей древних изделий, включая части доспехов коней, были обнаружены в древнем захоронении Кимпокайдо в корейском городе Кимхаи (где находилось королевство Кая). Как полагают, из Кимхаи кочевники переправились морем через Кюсю или Западную Японию в Ямато.

Однако Егами утверждает, что династия Ямато не была образована народом Когуре, потому что, согласно теории завоевания кочевниками, кочевые народы, прибывшие в Японию, основали династию Ямато до образования Когуре.

В Северной Корее около трех лет назад была обнаружена древняя гробница в форме «замочной скважины» (круглое помещение с прямоугольным коридором). Эта гробница была построена более 2000 лет назад. Егами исследовал древние гробницы в Пхеньяне и Юнпиньри на южном берегу реки Ялу, что в 60 километрах от первой столицы Когуре, Каннин. Последняя гробница находится на берегу Ялу, которая не заливает ее только в течение трех месяцев засушливого сезона. В другие времена года она скрыта под водой. Сделана эта гробница из отшлифованных камней. Такие гробницы начали строить во втором столетии до н.э., то есть еще до образования Когуре. Кроме того, ни одна из подобных гробниц не обнаружена на территории, где существовала китайская культура. Область распространения таких гробниц простирается от Алтая в Сибири до северо-восточных районов Китая, включая Монголию, и характерны они для скифов.


Версия для печати Просмотров: 40

h3 Спорт. праздники

Спортивные праздники

h3 Похожие записи

Считается, что мечи, изготовленные с помощью...

По мере развития феодальной экономики смешивались...

Во время эры Асука в Японии (530-645 гг. н.э.) в...