Домой Контакты Карта сайта
... Одно слово может выявить труса. Надо помнить, что часто одно слово бывает содержательнее ста.

Хагакуре Бусидо

h3 Опрос

Какое боевое искусство эффективнее?



Являлась ли династия Ци династией Изумо?

Рейтинг: 
Еще никто не оценил, будь первым!
Дата добавления: 17.03.12

Тибетская культура имеет много общего с загадочной страной, которой правил некий Сивань-жу. Легенда о том, как Ши Хуаньи, император Китая, повстречался с Сивань-жу, приводится в книге «Легенда Мутианзи», написанной в эру Западного Чжоу, и в некоторых частях ее указывается, что Сивань-жу называл себя «императором» (Харада Минору. «Глаз Рекиши», т. 3, изд. 12). Его страна была расположена на берегу озера Тианчи. Похоже, что история Сивань-жу была вычеркнута с формированием синоцентризма, и эта книга является древнейшим китайским романом. Однако несомненна ее ценность как документа, описывающего действительную историю Восточной Азии до образования империй Цин и Хань.

У династии Ци, существовавшей в Китае между 651 и 221 гг. до н.э., был миф о передаче власти, подобный мифу Изумо.

Рис. № 32. Сферы влияния воюющих государств из «Шики»

Сайоко Сачи из Института культуры Земли, сравнивая мифы двух стран, объясняет их схожесть синтезированием вариативных форм письменности на Хоккайдо. То есть ее метод основывается на гипотезе, что китайские иероглифы в древности представляли собой синтез иероглифов, существовавших в Японии более 2000 лет назад.

Вариативная форма письменности на Хоккайдо была представлена иероглифами айну. Хотя большинство японцев считают, что у айну был только устный язык и не существовало письменности, они, скорее всего, в качестве письменного языка пользовались камнями, выложенными на земле в определенном порядке. Культура айну, коренных японцев, очень важна для правильного понимания положения в Японии и Китае в древние времена.

Сайоко Сачи на таблицах показывала, как синтезированная письменность айну сначала превратилась в древние китайские иероглифические значки, сетсумон- кобун, сетсумон-тенбун и, наконец, в современные китайские иероглифы (Сайоко Сачи. «Династия Ци в период Сражающихся Царств», С. 23, декабрьский выпуск «Глаза Рекиси», изд. «Нихон Бунгей-ша»).

Она пишет:

«Единая письменность и единая семья династии Изумо и династии Ци.

Еще не изучался достаточно миф о передаче власти династии Ци, описанный в «Шики» (Китайская национальная история каждой династии), в своей схожести с аналогичным мифом династии Изумо.

Согласно «Шики», Вань Чжиан из страны Ци передал власть армии, направленной королем Цин (первым императором Китая), Чжень (Ши Хуанди) в Чжинь провинции Хубей, а сам отправился в Соньбай провинции Ляонин.

Окунинуши из Изумо передал власть Ниниги-но-микото, чтобы избежать сражения с армией под предводительством Такемиказучи (ставшего позже богом гробницы Кашима), в Инасано-Обама и направился в Тага- шино-Обама. Мы предполагаем, что события, о которых повествуется в наших древних мифах, могут соотноситься с легендами о передаче власти династии Ци.

Исходя из этой гипотезы, Институт культуры Земли проанализировал процесс передачи власти Ван Чжиан из Ци и Окунинуши и обнаружил удивительные совпадения между двумя легендами, распространенными соответственно в Китае и Японии.

В «Шики» описывается, как отец Ван Чжиана, Фажань, изгнанный из страны армией Леке из государства Ян около 300 г. до н.э., бежал в Чджу (одно из государств эры Чжоу) и укрылся в доме Ао, основателя страны Чджу.

Позже Фажань восстановил Ци и женился на дочери Чжяо, которую звали Чжунвань-хоу. Чжяо может быть Сашикуниохо из мифов Изумо, а его дочь Чжунвань-хоу может соответствовать Сашикунивака-химе.

Основываясь на предположении, что древние китайские иероглифы были образованы синтетическим способом из иероглифов, использовавшихся в Японии более 2000 лет назад, мы проанализировали соотношение между именами королевской семьи Ци, во главе которой стоял Фажань, и именами богов из мифов Изумо, написанными древними японскими иероглифами.

Так, было обнаружено, что синтезированные иероглифы Хоккайдо, обозначающие Сашикуниохо и Сашикунивака-химе в мифе Изумо, соотносятся с именами Ао, деда Ван Чжиана, и его матери, Чжунвань-хоу, описанными в «Шики».

Более того, было подтверждено, что Фажань, отец Ван Чжиана, соответствует Амафуйукину, отцу Окунинуши.

Тот факт, что семейные связи Окунинуши из Изумо соответствуют семейным связям Ван Чжиана, подтверждает, что Изумо в японском мифе в действительности является китайским Ци периода Сражающихся Царств.

А это означает, что династия Изумо, всегда считавшаяся чистым вымыслом, была китайской династией Ци в период Сражающихся Царств.


Версия для печати Просмотров: 15

h3 Спорт. праздники

Спортивные праздники

h3 Похожие записи

Считается, что мечи, изготовленные с помощью...

По мере развития феодальной экономики смешивались...

Во время эры Асука в Японии (530-645 гг. н.э.) в...