Ведение беседы, выбор аргументации
Дата добавления: 25.07.12
Ориентация беседы в нужном направлении
- Привлекая ассоциации, перебросить мостик между началом, затравкой и проталкиваемой идеей.
- Описать какое-то житейское наблюдение, уличную оценку или анекдотичный случай, как бы между прочим увязав это с желаемым предметом.
- Упомянуть несколько важных для партнера вопросов, которые через должное смещение акцентов соотносятся с намеченной тематикой.
Выбор аргументации сообразно с личностью и настроениями объекта
- Проводимая идея всегда обязана находить свой путь не только к разуму, но и к эмоциям объекта.
- Материал для проведения аргументации подбирается в зависимости от типа (образное — логическое) вкупе с качеством (гибкое, косное, конформное, самостоятельное...) мышления собеседника.
- Имеет смысл применять лишь те аргументы, каковые в виду личностных настроев, образа мышления, интеллекта и имеющейся информации данный человек способен воспринять.
- В ходе убеждения желательно использовать как абстрактные выводы, так и зримую конкретную фактуру, на которой легче убеждать лиц, не владеющих абстрактным мышлением.
- На конформистов положительно действуют ссылки на авторитеты, красочные выспренные фразы и упор на чувство общности с другими.
- При самостоятельном мышлении человека в ход пускают логику обоснования с намеком на возможность личной выгоды как морального, так и материального плана.
- При заметной косности мышления перспективно разжигание эмоций с опорой на эмпирику.
Версия для печати Просмотров: 20